Friday, August 14, 2009

Russian - Balakovo Rumor

14 August 2005
"Я буду писать на русском сегодня потому что я хочу. Сегодня мы отдыхали много и мало работали - даже мы не работали короче. Мы были на собрании сегодня утром и это было хорошо видеть людей. Вячеслав там был и он будет проводить урок на следующей неделе - это отлично что он будет там и что у него обязнность теперь.

После собрания мы пошли к сестрам с асистиентами и кушали. Вообще было так вкусно! Они готовили нам щи (щей) и тогда плов! Также готовили нам очень вкусный салать и тогда торт. Было вообще отлично. Они такие хорошие. Будет грустно когда сестра Горлова уедет. Я надеюсь что будет еще такая отличная сестра здесь тогда. Короче они молодцы! Я их люблю! Мы были там очень долго (3 часа) а тогда мы приехали домой. На пути домой все сплетни начались. Кажется что Ст Андерсон с офиса, приедет за дочкой президента Колцова. Мы говорили много о членах в нашем приходе, и скажем что были многие проблемы здесь. Ну, мы добрались до дома и ложились и заспали. Ну мы проснулись и было почти восемь поэтому мы решили планировать потому что надо было поставить цели на шесть недель. Мы говорили много о Tom и мы думаем и имеем веру что он будет креститься. Нам надо сильно работать с ним и помогать ему понимать что есть одна истинная церковь. У нас будет хороршая неделя и занятая поэтому это хорошо. Также мы будем работать сильнее на этой неделе. Мы надеемся что все получится у нас.

Я хотел писать здесь о Балоково. Сегодня мы читали книжку и там было предложение написать один слух миссии. Есть такой слух что если ты будешь служить в Балково тогда у тебя будут проблемы. Именно там есть очень большой завод как Чернобль. Говорят что у людей всякий проблемы и что они не растут как обычно. Даже однажды у миссионера был опухоль маленький и он не знал. Он поехал туда и из-за радиации опухоль очень быстро вырос. Ему пришлось уехать домой но это спасло его жизнь потому что он узнал что у него был опухоль в горле. Слышал что там есть таблетки на всякий случай. Люди часто спрашивают меня служил ли я там потому что у меня мало волос и лысею. Ну, конечно это слух - на самом деле есть такой завод там - и может быть не совсем так, ну на самом деле этот завод занимает половину города и почти все, что видно когда ты приезжаешь в город. Вот одни слух нашей миссии."

No comments: